Переподключение устройств умного дома Sber
Мы постоянно работаем над развитием умного дома и за последнее время сделали много важных инфраструктурных доработок — они значительно повышают стабильность и устойчивость платформы. Чтобы гарантировать, что эти доработки применились к вашим устройствам, и исключить возможные проблемы с управлением девайсами в будущем, пожалуйста, переподключите устройства умного дома Sber по инструкции ниже.
Это нужно сделать только для ламп, розеток, двухканальных реле, LED-лент Sber, произведённых до мая 2022 года. Устройства партнёров переподключать не нужно. Если у вас есть сценарии или отложенные команды, они продолжат работать: после подключения устройства будут использоваться в сценариях и отложенных командах как и раньше.
- У меня телефон с Android
- У меня устройство с ассистентом
- Удалите приложение Салют с телефона.
- Скачайте и установите приложение Салют для Android со страницы sberdevices.ru/app/.
- Каждое устройство умного дома Sber сбросьте к заводским настройкам, а затем подключите заново:
- Инструкции по возврату к заводским настройкам: лампа, розетка, LED-лента, двухканальное реле.
- Инструкции по подключению устройств: лампа, розетка, LED-лента, двухканальное реле.
Каждое устройство умного дома Sber сбросьте к заводским настройкам, а затем подключите заново с помощью своего SberBox, телевизора с Салют ТВ или другого устройства с ассистентом:
- Инструкции по возврату к заводским настройкам: лампа, розетка, LED-лента, двухканальное реле.
- Инструкции по подключению устройств: лампа, розетка, LED-лента, двухканальное реле.