Проблема с добавлением или работой устройств
- В списке доступных для подключения производителей нет нужного
- Среди доступных для подключения устройств нет нужного
- Не получается подключить устройства
- Облачное устройство не реагирует на команды
- Подключённое через контроллер устройство не реагирует на команды
- В умном доме Sber доступны не все функции устройства
- В умный дом Sber не добавились устройства
- Группа устройств умеет меньше, чем отдельные устройства
- Вижу уведомление «Аккаунт производителя был отключён»
- Другая проблема
В списке доступных для подключения производителей нет нужного
Умный дом Sber — это открытая платформа, к которой производитель может подключиться самостоятельно. Чтобы ускорить появление устройств производителя в умном доме Sber, попросите его создать интеграцию и покажите ему документацию на API умного дома.
Среди доступных для подключения устройств нет нужного
Мы работаем над тем, чтобы добавить в умный дом поддержку всех популярных типов устройств. Проверьте чуть позже — возможно, нужное вам устройство появится.
Не получается подключить устройства
- Попробуйте позже: возможно, на стороне производителя или интегратора ведутся какие-то работы.
- Если вы подключаете облачное устройство и ошибка происходит на этапе авторизации на сайте производителя, обратитесь в его службу поддержки. Найти форму обратной связи или контактные данные производителя можно в приложении производителя, установленном на вашем смартфоне.
- Если вы подключаете устройство из дома от интегратора и одноразовый код не подходит, свяжитесь с интегратором — он сгенерирует вам новый код.
Облачное устройство не реагирует на команды
- Откройте приложение производителя и попробуйте управлять устройством там. Если через приложение производителя устройство тоже не работает:
- Если устройство подключено через хаб или SberBoom Home, убедитесь, что хаб или колонка подключены к электросети и работают. При необходимости перезагрузите хаб или SberBoom Home.
- Посмотрите, какой регион выбран в приложении производителя. Смените его на Россию или Китай, если выбран другой.
- Если устройство по-прежнему не работает, обратитесь в службу поддержки производителя.
- Выйдите из приложения Салют, выгрузите его из памяти смартфона, а затем войдите заново.
- Проверьте, работает ли интернет.
- Перезагрузите роутер.
Подключённое через контроллер устройство не реагирует на команды
Если с помощью интегратора подключили свой локальный умный дом к умному дому Sber, и устройства из этого дома не реагируют на команды:
- Откройте приложение интегратора и попробуйте управлять устройством там. Если через приложение устройство тоже не работает:
- Убедитесь, что контроллер вашего умного дома подключён к электросети и работает. Перезагрузите его.
- C помощью специалиста проверьте конфигурацию контроллера и убедитесь, что всё настроено верно.
- Если устройство по-прежнему не работает, обратитесь в службу поддержки интегратора.
- Выйдите из приложения Салют, выгрузите его из памяти смартфона, а затем войдите заново.
- Проверьте, работает ли интернет.
- Перезагрузите роутер.
В умном доме Sber доступны не все функции устройства
Иногда бывает, что устройство в умном доме Sber умеет меньше, чем это же устройство в приложении производителя или интегратора. Например, в приложении производителя или интегратора для лампы может быть доступно переключение в цветной режим работы, а в приложении Салют — нет.
Эти ограничения накладывает владелец сторонней платформы: он решает, какими функциями устройства можно будет управлять через умный дом Sber. Обратитесь к производителю или интегратору, если хотите, чтобы в умном доме Sber устройство могло больше.
В умный дом Sber не добавились устройства
- Попробуйте запустить синхронизацию принудительно. В разделе Обновить список сторонних устройств написано, как это сделать.
- Проверьте список устройств позже — возможно, на стороне производителя или интегратора ведутся какие-то работы.
Группа устройств умеет меньше, чем отдельные устройства
Группа умеет выполнять только те команды, которые поддерживают все входящие в неё устройства. Если в группу входит устройство, для которого недоступна какая-то функция, эта функция будет недоступна и для всей группы.
Например, если в группу объединены три умные лампочки, из которых две умеют запускать световые эффекты, а третья — нет, для группы будет недоступна возможность запуска эффектов.
Вижу уведомление «Аккаунт производителя был отключён»
Это сообщение может появляться, если у вас подключены облачные устройства партнёров. Оно означает, что на стороне производителя устройств была разорвана связь с умным домом Sber. Такое может произойти, если случился какой-то сбой либо если вы сами в кабинете производителя запретили доступ к своему аккаунту для умного дома Sber.
Если разрыв связи произошёл по ошибке, добавьте аккаунт заново.
Другая проблема
Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в общем для всех девайсов разделе «Решение проблем».
Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем.