В приложении Салют проблема с колонкой, SberBox, ТВ или другим девайсом
Если вы не можете подключить умное устройство с ассистентом Салют — приложение не находит, не видит умную колонку, медиацентр SberBox, телевизор или другое устройство — посмотрите рекомендации ниже:
На корректную работу приложения может влиять использование VPN на телефоне или роутере. Если вы пользуйтесь этим сервисом, отключите его на время работы с приложением Салют.
Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
Перезагрузите телефон.
Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите → .
Если у вас телефон с Android, проверьте версию приложения и при необходимости обновите его. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его из другого магазина приложений. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте sberdevices.ru/app.
Проверьте, не описано ли решение вашей проблемы в разделах конкретных устройств:
Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.