В приложении Салют проблема с умным домом или устройством Sber
Если через приложение Салют не подключается умное устройство или что-то не получается в управлении умным домом, посмотрите рекомендации ниже:
На корректную работу приложения может влиять использование VPN на телефоне или роутере. Если вы пользуйтесь этим сервисом, отключите его на время работы с приложением Салют.
Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
Перезагрузите телефон.
Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите → .
Если у вас телефон с Android, проверьте версию приложения и при необходимости обновите его. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его из другого магазина приложений. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте sberdevices.ru/app.
Проверьте, не описано ли решение вашей проблемы в разделах конкретных устройств:
- Лампа Sber не подключается или работает с ошибками
- Розетка Sber не подключается или работает с ошибками
- Лента Sber не подключается или работает с ошибками
- Проблема с удлинителем Sber
- Ночник не подключается или работает с ошибками
- Хаб Sber не подключается или работает с ошибками
- Датчик температуры и влажности Sber не подключается или работает с ошибками
- Датчик движения Sber не подключается или работает с ошибками
- Датчик открытия Sber не подключается или работает с ошибками
- Датчик протечки не подключается или работает с ошибками
- Сценарная кнопка Sber не подключается или работает с ошибками
- Одноканальное реле Sber не подключается или работает с ошибками
- Двухканальное реле Sber не подключается или работает с ошибками
- Не получается активировать SberBoom Home
- Проблема с добавлением или работой устройств сторонних производителей
Поищите ответ в справке умного дома или в справке вашего устройства с ассистентом Салют — найдите нужный документ на нашем сайте.
Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.