Умный автоответчик от СберМобайл
Если вы вне зоны доступа, не ответили на вызов или ваш номер занят — звонок можно автоматически переадресовывать виртуальному ассистенту. Ассистент ответит на звонок, скажет, что вы не можете подойти и спросит, что передать. Сразу после разговора вы получите push-уведомление с расшифровкой сообщения.
Автоответчик работает с любыми операторами связи, у которых есть услуга переадресации звонков. Услуга подключается только на номера, указанные в Сбербанк Онлайн или в аккаунте Сбер ID. Если у вас телефон с двумя SIM-картами, автоответчик можно настроить только для номера одной из них. Услуга доступна для звонков по сотовой связи, для звонков через интернет (например, через Telegram или Скайп) она не работает.
Переадресация выполняется на номер +7 980 088-71-94. Услуга автоответчика бесплатна, но некоторые операторы могут брать плату за переадресацию звонков. Если вы находитесь в роуминге, в зависимости от условий вашего сотового оператора платежи за входящие звонки и переадресацию могут быть существенными — приостановите или отключите автоответчик на время поездок за границу.
Узнать об автоответчике больше
Если вы ещё не подключили автоответчик:
- В приложении Салют для Android нажмите и скажите «Умный автоответчик».
- Откроется экран с описанием возможностей автоответчика — листайте влево, чтобы увидеть всю информацию.
- На последнем экране выберите пункт Ответы на вопросы или Описание сервиса.
После подключения автоответчика справочную информацию можно найти так:
- В приложении Салют для Android нажмите и скажите «Умный автоответчик».
- На главном экране автоответчика вверху справа нажмите значок и прокрутите экран вниз до раздела с вопросами и ответами.
Подключить автоответчик
- В приложении Салют для Android нажмите , скажите «Умный автоответчик» и нажмите Подключить.
- Убедитесь, что на экране отображается тот номер, для которого вы хотите включить переадресацию. Чтобы изменить номер, нажмите . Номера загружаются из вашего аккаунта Сбер ID. Если нужного номера там нет, добавьте его в приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн или обратитесь в отделение СберБанка.
- Ещё раз нажмите Подключить.
- Настройте переадресацию для своего оператора связи:
Переадресация настраивается в личном кабинете МТС:
- Скопируйте номер +7 980 088-71-94.
- Войдите в личный кабинет МТС.
- Выберите Переадресация вызовов → Добавить условие.
- По очереди выберите события, для которых вы хотите включить переадресацию на ассистента: «Недоступен», «Если занят», «Если не отвечает 15 секунд». Для каждой настройки укажите ранее скопированный номер +7 980 088-71-94.
- Когда в кабинете переадресация будет настроена, перейдите в приложение Салют, позовите ассистента и скажите «Открой автоответчик» — на экране подключения нажмите кнопку Готово.
- Приложение попросит разрешение совершать звонки и управлять ими. Нажмите Разрешить, затем нажмите Успешно.
- Приложение попросит доступ к адресной книге — без этого вы не сможете настраивать индивидуальные сценарии ответа для контактов. Нажмите Разрешить, чтобы выдать доступ.
Автоответчик включён! Чтобы проверить, что автоответчик работает, позвоните на свой номер.
Отключить автоответчик
- В приложении Салют для Android нажмите и произнесите «Умный автоответчик».
- Вверху справа нажмите значок и пролистайте экран вниз до конца, затем нажмите Отключить услугу от номера.
Сообщить о проблеме в работе автоответчика или задать вопрос можно через форму обратной связи и по телефону поддержки СберМобайл: +7 499 651-44-44 или 901 (для абонентов СберМобайл).